Прокурор города Ставрополя разъясняет

Реклама алкогольной продукции допускается в пределах помещения, занимаемого организацией, имеющей лицензию на осуществление ее розничной продажи.
При этом в случае нахождения такой организации внутри здания, в котором оказывается комплекс услуг (например, в торговом центре), размещение рекламы указанной алкогольной продукции в иных помещениях данного здания, вне допустимого места осуществления розничной продажи алкогольной продукции, не допускается.
В случае если указанная реклама будет размещена внутри помещения, занимаемого организацией, имеющей лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, однако таким образом, что будет направлена на восприятие ее за пределами данного помещения, данная реклама может быть признана нарушающей положения части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Нахождение несовершеннолетних на территории магазина, реализующего алкогольную продукцию, не свидетельствует о том, что реклама алкогольной продукции, распространяемая на территории указанного объекта, направлена на привлечение внимания несовершеннолетних.
При этом использование в рекламе алкогольной продукции детских голосов либо молодежного сленга может свидетельствовать о том, что данная реклама обращается к несовершеннолетним, соответственно, содержит признаки нарушения 5 части 1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Дата публикации 16.06.2020