Задачи и функции структурных подразделений Ставропольской городской Думы

Финансово-хозяйственный отдел Ставропольской городской Думы (далее – отдел) действует в соответствии с Положением об отделе, утвержденным постановлением главы города Ставрополя от 24 октября 2012 г. № 64-п.

Основными задачами отдела являются:
1) организация финансовой деятельности Ставропольской городской Думы с целью наиболее эффективного использования всех денежных средств на содержание аппарата Ставропольской городской Думы;
2) хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание Ставропольской городской Думы и ее работников;
3) содержание в надлежащем состоянии здания и помещений Ставропольской городской Думы;
4) анализ финансово-экономического состояния Ставропольской городской Думы;
5) обеспечение своевременности налоговых платежей в бюджет, расчетов с кредиторами и поставщиками;
6) разработка учетной политики Ставропольской городской Думы.
На отдел могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Ставрополя.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) оформляет финансово-расчетные и банковские операции в установленные сроки, включая предъявление в банки платежных поручений и других расчетных документов;
2) ведет оперативный учет финансовых, расчетных операций, выполняемых Ставропольской городской Думой по счетам в банках;
3) следит за соблюдением установленного обслуживающим банком лимита остатка наличных денег в кассе Ставропольской городской Думы, в соответствии с расчетом на установление в Ставропольской городской Думе лимита остатка кассы;
4) организует работу по перечислению платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местный бюджет;
5) составляет и представляет в налоговые органы установленную документацию по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности Ставропольской городской Думы;
6) обеспечивает своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам Ставропольской городской Думы;
7) контроль за правильностью составления и оформления отчетной документации по Ставропольской городской Думе;
8) осуществляет контроль за исправностью оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции и др.);
9) составляет смету расходов на содержание и ремонт Ставропольской городской Думы;
10) обеспечивает главу города Ставрополя, депутатов Ставропольской городской Думы и ее работников канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность;
11) осуществляет подготовку документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, мебели, хозяйственных товаров, организует их поставку, приемку и учет;
12) осуществляет контроль за проведением ремонта помещений Ставропольской городской Думы;
13) осуществляет материально-техническое обслуживание совещаний, конференций и других мероприятий главы города Ставрополя, заседаний Ставропольской городской Думы, комитетов Ставропольской городской Думы, рабочих органов Ставропольской городской Думы.
Отдел может выполнять иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Ставрополя.